Оплата и доставка
ОПЛАТА
Оплата на сайте:
Принимаются платежи картами VISA, Maestro, Masterсard и «Мир» любого банка и без комиссии. Страница для проведения платежа открывается по защищенному соединению.
Оплата при получении:
Вы можете выбрать оплату заказа при получении в
- СДЭК
- Яндекс.Доставка
- в отделении Почты России.
Для заказов на сумму более 5000 рублей с пересылкой Почтой России оплата при получении невозможна. Выберите, пожалуйста, доставку со СДЭК или Яндекс.доставка либо оплатите заказ на сайте картой. При оформлении заказа с оплатой при получении в отделении Почты России учитывайте, пожалуйста, что в момент выдачи вам дополнительно начислят сборы (размер их уточняйте в вашем отделении).
Оплата в рассрочку с помощью сервиса «Долями»:
Выберите «В РАССРОЧКУ /Долями» при оформлении заказа, и сумма заказа разделится на 4 части:
— первую вы оплатите сразу, при оформлении заказа, — это 25% от всей суммы; посылка отправится к вам сразу после первого платежа;
— оставшиеся три части будут списываться с вашей карты автоматически, с интервалом в две недели. Рекомендуем скачать приложение сервиса "Долями"- именно оно будет оповещать вас о моменте внесения очередного платежа.
Важно! Вы можете оформить сколько угодно заказов в рассрочку с сервисом "Долями" на нашем сайте вне зависимости от того, завершили ли вы платежи по предыдущим покупкам "Долями" или нет. Чем точнее вы вносите платежи по рассрочке, тем выше ваш статус в сервисе "Долями", и тем выше вероятность, что он одобрит вам следующую покупку.
Мобильные приложения «Долями» для отслеживания даты платежей: iPhone и Android.
Оплата бонусами:
В мае 2023 года заработала программа накопления бонусов за покупки на сайте. Бонусами, баланс которых можно увидеть в личном кабинете, можно оплатить до 80% любой покупки. Доставка бонусами не оплачивается.
Бонусы начисляются по курсу: на каждые 100 рублей в сумме заказа - 1 бонус. Момент начисления — это момент оплаты заказа, на сайте, либо при получении.
Бонусы списываются по курсу: 1 бонус = 1 рубль. Списание происходит только по желанию покупателя в момент оформления заказа, на этапе "Оплата". Срок хранения бонусов не ограничен (это условие может меняться. Актуальная информация размещается в данном разделе).
ДОСТАВКА
Порог бесплатной доставки составляет 4500 рублей. Заказы на сумму больше 4500 рублей после применения скидок, купонов и промокодов доставляются бесплатно службами: Почта России, СДЭК, Яндекс.Доставка.
- Как часто отправляем: 2-3 раза в неделю — ТК СДЭК, Почта России и Яндекс.Доставка.
- Как упаковываем: каждый продукт мы заворачиваем в крафт-бумагу и помещаем в плотную гофро-коробку для сохранности содержимого.
Важно! Оформленный, но неоплаченный заказ, для которого выбрана оплата картой на сайте, хранится в магазине в течение 3 дней, а затем автоматически удаляется. Пожалуйста, оплачивайте заказы картой без задержки — это выгодно и добавляет вам гарантированный подарок-сюрприз в посылку!
Заказ, ожидающий оплаты «В РАССРОЧКУ /Долями», хранится в магазине всего 1 сутки (24 ч с момента оформления). Если оплата не поступила, заказ удаляется. Оплачивайте «В РАССРОЧКУ /Долями» без задержек для вашего удобства и экономии времени.
Сроки хранения отправленных получателю заказов
Посылки ждут вручения:
- в отделении Почты России — 30 дней,
- в ПВЗ СДЭК — 14 дней,
- в ПВЗ Яндекс.Доставка - 7 дней, в ПСТ (постомат) Яндекс.Доставка — 3 дня.
Затем посылки высылаются обратно отправителю.
Средства за оплаченный и вернувшийся заказ не возвращаются автоматически. Чтобы получить средства за оплаченный заказ, вернувшийся к отправителю, обратитесь к нам по любому каналу связи, предъявите чек об оплате и сообщите реквизиты для перечисления средств. Расходы на доставку будут удержаны из суммы заказа.
КАК МЫ ОПОВЕЩАЕМ О ЗАКАЗЕ
Информируем вас с помощью sms о самых важных этапах оформления заказа:
- Успешное оформление заказа. Без sms от магазина заказ не считается оформленным. Если вы не получили sms, оформите заказ заново или напишите через Зелёную кнопку на сайте - мы поможем.
- Передача посылки перевозчику (почта или транспортные компании). В этом сообщении присылаем трек-номер, чтобы вы могли самостоятельно следить за передвижением посылки к вам.
Некоторые службы, например, СДЭК, без привязки к магазину присылают sms о поступившем заказе в ваш пункт выдачи.
Если мы видим, что заказ слишком долго лежит в месте назначения невостребованным, то присылаем вам sms с информацией о нем, либо пишем в WhatsApp.
Пожалуйста, регулярно проверяйте входящие sms.
Кроме того, если вы - зарегистрированный пользователь, то в любой момент можете видеть всю информацию по своему /своим заказам в вашем Личном кабинете.
Отслеживать свой заказ можно по трек-номеру посылки:
- с доставкой Почтой России — в мобильном приложении и на сайте Почты России,
- с доставкой СДЭК — на сайте компании СДЭК,
- с доставкой "Яндекс.Доставка" — в мобильном приложении Яндекс.Go.
Наш сайт пользуется расчётами сайта Postcalc.RU.